Условия гарантии
Мы осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание проданного товара. Обычно срок гарантии устанавливает производитель, он указан в прилагаемых к товару документах. В случае, если проблема возникла с печатной техникой, периферией, или другим готовым, законченным изделием (ноутбук, моноблок и т.п.) – гарантийное обслуживание осуществляется в соответствующих официальных сервисных центрах производителей. При сдаче товара на диагностику необходимо будет приложить копию документа о покупке.
Если проблема выявлена с системным блоком или сервером нашей сборки, его необходимо предоставить на диагностику по нашему контактному адресу (также с документом о покупке), предварительно договорившись с сотрудником нашего сервисного центра.
Сроки гарантии
- Сервера - 5 лет
- СХД - 3 года
- Процессоры - 2 года
- Коммутаторы - 3 года
- Сервера - 5 лет
- СХД - 3 года
- Процессоры - 2 года
- Коммутаторы - 3 года
Замена без экспертизы в течение 24 часов
Мы вышлем замену на следующий рабочий день. Все что вам нужно — созвониться с личным менеджером, он запустит все необходимые процессы. Вы получите замену без предварительной экспертизы (у нас не нужно ждать 30 дней для замены) и бумажной бюрократии. Вы получите сервер максимально быстро, чтобы сократить простой и остановку ваших бизнес-процессов
Решим проблему удаленно
Если вам нужна помощь в настройке, диагностике и решении возникшей проблемы, вы можете обратиться в нашу тех. поддержку. Это бесплатно. Наш технический специалист в команде уже более 5 лет, ежемесячно проводит около 100 консультаций клиентов, через его руки прошли тысячи конфигураций и кейсов. Его опыт позволяет в кратчайшие сроки диагностировать и решать любые проблемы Мы подключимся удаленно и решим возникшую с оборудованием проблему
Раздел не найден.